Реакция на срач Борисполь vs Райанэйр

2017-07-15 02:11:19

Мнения по вчерашнему скандалу с уходом Райанэйр настолько разделились, что для объективности публикую противоположные точки зрения и предлагаю читателям сделать выводы самим. Если вам интересно мнение редактора, то выступающие на стороне Борисполя ссылаются лишь на слова руководства аэропорта, а это слишком субъективно, лоу-кост свои же реальные условия не опубликует по понятным причинам. А вот сторонники Райанэйр не учитывают всех реалий рынка. В авиаперевозках никто благотворительностью не занимается и условия поставленные авиакомпанией могут быть действительно не слишком выгодны для крупного аэропорта. Как пассажиру мне хотелось бы верить в добропорядочность компаний и их благие цели, но после скандала с главой Убера Трэвисом Калаником, который во время перепалки с одним из своих водителей сказал: «Мы начали с высоких цен. Мы спустились ниже, не потому что мы так хотим, а потому что иначе мы вылетим из бизнеса. Lyft не выглядит конкурентом, потому что я их поборол. Но если бы я не сделал то, что сделал, я гарантирую, тогда уничтожили бы нас», никаких иллюзий не осталось — это просто бизнес, в котором или ты, или тебя. Поэтому априори считать, что кто-то незаслуженно обижает добропорядочный лоу-кост, целью которого является получение максимально выгодных условий для себя, не совсем правильно.

: я за Райанэйр, по двум причинам:
1. Борисполь стоит пустой уже много лет. Как к Евро-2012 построили Терминал D, так с тех пор он загружен на треть максимум. На этом фоне заявления Борисполя «Райнэйр хотел бесплатные помещения» звучат смешно :) Алё, ваши помещения уже пять лет стоят пустые и не приносят ничего, кроме убытков! Условия Райнэйра не увеличат ваши убытки, просто не дадут вам сверхпибыли.
2. Безвиз без лоукостов — это всё равно что открыть ворота, но забыть построить дорогу.

Взято отсюда